Абонентское обслуживание компьютеров: надежная защита от спама и вредоносного ПО
Согласно последнему отчету Лаборатории Касперского, в первом квартале нынешнего года количество спама составило 86,8 от общего объема всей корреспонденции! Наблюдается и существенное увеличение числа вредоносного программного обеспечения. Гарантировать стабильную и безошибочную работу ИТ-сетей компаний в таких условиях может только надежное, защищенное оборудование.
Между тем, по данным ИТ-аудита, больше половины компьютеров не только не соответствуют высоким требованиям информационной безопасности, но и слабо защищены от проникновения вредоносного ПО: почтовых червей, троянских программ, ворующих конфиденциальную информацию и др. Причем все это «добро» в 90 случаев попадает в компьютеры с почтой.
Причины низкого уровня безопасности корпоративных сетей
Как показывает практика, единственная причина, по которой многие корпоративные сети плохо защищены, ненадлежащее обслуживание компьютеров и некорректное обслуживание локальной сети: несвоевременное обновление программ, устаревшее антивирусное ПО, неверные настройки приложений, отвечающих за безопасность и т. д.
Такое «обслуживание» компьютеров может привести только к плачевным результатам. Вот лишь некоторые из них: несанкционированное проникновение в сеть с последующей кражей ценной информации; огромные расходы на устранение последствий утечки информации; потеря репутации компании и мн. др.
Этого вполне достаточно, чтобы надолго парализовать деятельность предприятия либо вообще «убить» бизнес. Но самое неприятное состоит в том, что штатные службы технической поддержки, состоящие, порой из 1-2 человек, не в силах справится с огромным объемом работы, включающим как ремонт, облуживание компьютеров и сетей, так и обеспечение безопасности.