Абонентское обслуживание компьютеров, иной оргтехники организаций
Насколько актуальна данная услуга при наличии в штате собственного, достаточно квалифицированного IT-специалиста?
Компания представляет три неотразимых аргумента в пользу абонентского обслуживания компьютерной техники.
Деятельность субъекта хозяйствования многогранный процесс, в ходе которого требования к IT-инфраструктуре постоянно меняются. Поэтому возможностей одного-двух человек недостаточно для обеспечения работоспособности и актуализации аппаратно-программных средств, а также технического обслуживания компьютеров.
Штатные IT-специалисты не успевают самообучаться, повышать квалификацию и отслеживать новые тенденции ввиду высокой загрузки текущими вопросами.
Обслуживание компьютерной техники не только устранение программно-аппаратных сбоев, ошибок, прочих неполадок, но и выполнение широкого спектра регламентно-профилактических мероприятий, необходимых для поддержания IT-инфраструктуры в работоспособном состоянии.
Это требует знания особых методик, наличия навыков и умений, подтвержденных опытом практического решения разнообразных (в том числе нестандартных) задач. Цены и выгоды услуги IT-аутсорсинга бизнеса представлены на схеме. Экономия очевидна, удобство и практичность несомненны.