Аудит сайта — оценка сайта и его потенциала на соответствие поставленным перед ним маркетинговым задачам. Цель аудита — диагностика проблем и причин их возникновения, выработка конкретных рекомендаций по их устранению.
При проведении аудита сайта наши специалисты анализируют рынок и конкуренцию. На основе статистики поисковых запросов определяется уровень спроса на товары (работы, услуги) заказчика. Анализируются позиции основных конкурентов, причины их успешности. Прогнозируются перспективы дальнейшей работы в данном сегменте рынка.
Usability сайта. С точки зрения удобства восприятия информации пользователями оценивается внешний вид сайта при различных разрешениях экрана и размерах шрифтов, навигационная структура, скорость загрузки страниц, совместимость сайта с различными типами и версиями браузеров.
Корректность HTML кода и программной части сайта. HTML код проверяется на наличие ошибок и избыточных тэгов, увеличивающих время загрузки страниц. На предмет сокращения времени загрузки страниц оценивается оптимальность верстки. При наличии на сайте активных элементов (JavaScript, Flash и др.) и интерактивных страниц (формы заказов, анкеты, гостевые книги и др.) проверяется их работоспособность. По желанию клиента возможна проверка CGI скриптов и правильности построения структуры базы данных в целях повышения скорости работы приложений, а также выполнение иных работ.
Дизайнерские решения и качество текстов. Дизайнерское решение изучается на соответствие целям и задачам сайта. Анализируются композиционные, цветовые и шрифтовые решения. Тексты сопоставляются семантическому ядру сайта, подготовленному на основе данных о деятельности заказчика, целях и задачах решаемых посредством сайта.
«Видимость» сайта в поисковых системах, рейтингах и каталогах. Проводится мониторинг позиций сайта в результатах поиска по профильным запросам, положения сайта в рейтингах, размещения в каталогах.
Посещаемость сайта. На основании данных счетчиков и «логов» сервера анализируется кто, когда, откуда, по каким запросам приходит на сайт. Определяются: время наибольшей активности пользователей и их географическое месторасположение, популярные и непопулярные страницы, точки входа и выхода, пути перемещения пользователей по сайту, источники трафика, эффективность проведенных рекламных кампаний.